Оценки множители сУхи, скажите мне, как оценить
эмоций взрыв, фантазий бури, и ничего не упустить?

А сколько иксов дремлют в сердце, и  что в душе за мысли спят,
и где заветной Тайны дверца, бессильна диаграмма знать….
Взгляд мониторинга – привычка оценки выставить, забыв,
оценок качество вторично, первичен детских душ мотив.
А риторические смыслы проникнут в сотни разных «Я»,
и риторические игры из жанров сложат грани «Я».
И проникая в творчеств краски, мы открываем мир иной.
И, надевая чью-то маску, вдруг понимаем взгляд чужой,
без ксенофобий, без изысков осознаём вдруг ценность-смысл…..
Вы говорите: «Это игры....», а я отвечу: «Это – жизнь!» 

 

Грамматическая сказка для начальной школы
стихотворение KURGAN:/

                                                                                            РАЗРАБОТКИ  УРОКОВ

Конспект урока: «Урок-Ярмарка» ля 6 класса): Диплом Победителя, III место (Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая разработка урока», 2016):

Разработка урока, технологическая карта, презентация к уроку «Здоровье северян»: Диплом победителя  Всероссийского профессионального конкурса технологических карт урока, 2014:

Конспект урока: Урок-Бал «Встреча различных видов искусства» (7 класс):  Диплом Лауреата III степени Всероссийского конкурса педагогов "Образование: взгляд в будущее", Обнинск, 2010:
Конспект урока «Историческая грамматика» (5 класс, углублённый уровень):

 Видео-отрывки внеклассного мероприятия «Встреча различных видов искусства» (на память о Салехарде):

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ

Авторские лексико-грамматические тесты,

размещённые в ИНТЕРНЕТ БИБЛИОТЕКЕ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

1. Лексические тесты к УМК «Английский язык» для IX класса школ с углублённым изучением английского языка О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

2. Лексико-грамматический тест для 8 класса к учебнику Биболетовой М.З. (УМК “Enjoy English”): 1 четверть/

3. Тесты к УМК для 7 класса Афанасьева О.В. Английский язык. VI класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. –12 изд. – Москва: «Просвещение, 2010

 4. Тесты к УМК для 6 класса (Афанасьева О. В. Английский язык. VI класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз.).

 5. Тесты к УМК для 5 класса (Верещагина И.Н. Английский язык V класс: учеб.для общеобразоват. учрежден и шк. с углубл.изучением англ.яз.) /

 6. Тематические тесты для начальной школы к УМК О. В. Афанасьевой, И. И. Верещагиной, И. В. Михеевой «Английский язык для школ с углублённым изучением английского языка».

7. Тесты к УМК для 7 класса (Биболетова М. З., Добрынина Н. В. Трубанёва Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием./ Enjoy English).

8.  Тесты к УМК для 5–6 класса (Биболетова М. З., Добрынина Н. В. Трубанёва Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием./ Enjoy English

9. Лексико-грамматический тест к УМК для 9 класса: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Enjoy English (IV четверть) «Будущее и карьера»/

10. Лексико-грамматический тест к УМК для 9 класса: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Enjoy English (I четверть: «СЕМЬЯ и ДРУЗЬЯ»)/

11. Лексико-грамматический тест к УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. Английский язык: 10 класс: «Молодёжные движения» (3 четверть).

12. Фантастическая история: зачёт по неправильным глаголам (7 класс: базовый уровень).

13. Фантастическая история: зачёт по неправильным глаголам (7, 8 классы: повышенный уровень).

14. Тематический тест к Модулю 3, зачёт по теме «Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха» (УМК М. Баранова, Д. Дули, В. В, Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский (5 класс).

15.Контрольная работа по английскому языку №2 для студентов заочников сокращённой формы обучения (психологи, дефектологи): базовый уровень средней школы.

ВАРИАНТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ  ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ (УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)

 Тренировочные упражнения к УМК «Английский в фокусе» (7 класс): Модули 5 и 6.:

 Тренировочные упражнения к УМК «Английский в фокусе» (9 класс): Модули 3,4,5:

 Тренировочные упражнения к УМК «Английский в фокусе» (9 класс): Модули 6B,C:

Авторский элективный курс

 «Язык прессы как палитра риторических жанров» (10 класс, гуманитарный профиль) СКАЧАТЬ 

 МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Автор сайта – одна из первых учителей английского языка в России, которые начинали работать по проблеме «Риторизация уроков английского языка»: создана палитра методических приёмов по данной теме, которыми хочется поделиться. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ  всех разработок дана в учебно-методическом пособии «Уроки английского языка сквозь призму курсов «Риторика и Культура общения», 2015: получен Сертификат соответствия № РОСС.RU.И1052ю04ЖЖХ075.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ,

в которое входят: 

1) материалы по риторизации уроков английского языка;

2) Элективный курс для 10 класса (гуманитарный профиль) "Язык прессы как палитра риторических жанров": Диплом победителя I Всероссийского открытого конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи по теме: «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования» (ФИРО), 2012;

3) Исследовательская работа «Пословицы Англии и России в обобщающем сопоставлении»;

4) Сборник лексико-грамматических тестов.: Диплом победителя Всероссийского конкурса «Педагогический успех», 2016.

К сожалению, не могу дать ссылки на эти материалы на моём сайте, поскольку по Договору этого года  права теперь принадлежат научному  Издательству ИНФРА-М, на сайте которого расположена электронная версия: 

Учебно-методическое пособие «Уроки английского языка сквозь призму курсов «Риторика » и «Культура общения»: из опыта работыВсероссийский конкурс «Педагогические инновации 2015», номинация «Языкознание»: Диплом лауреата 1 степени. Прочесть книгу можно на сайте Научного издательства ИНФРА-М: ЧИТАТЬ

ОБЩИЙ СПИСОК ТЕМАТИЧЕСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ

связанных с темой по самообразованию «Риторизация уроков английского языка»

1.     Бочкарёва С.В. Расширение жанровой палитры общения на уроках английского языка // Риторика диалога: теоретические подходы, актуальные проблемы, практические достижения в преподавании. Материалы XIII научно-практической конференции 1 ноября 2005 года/ под редакцией Минеевой С.А. – Пермь, ЗУУНЦ, 2005.- С.11-18.

2.     Бочкарёва С.В. Риторический текст как способ диагностирования и совершенствования предметных знаний при обучении английскому языку //Риторика и культура речи в  современном информационном обществе. Материалы докладов участников XI Международной научно-методической конференции Ярославль 29-31 января 2007 года/ под редакцией Аниськиной Н.В. и Туркиной Е.Н. – Ярославль, 2007. - Т.1, - С.57-60

3.     Бочкарёва С.В. Элементы риторизации как фактор повышения активности образовательной деятельности при обучении английскому языку// Культура общения и риторика в школе: проблемы и перспективы. Сборник научно-методических материалов в помощь учителю/ под научной редакцией Тихонова С.Е.. – Выпуск 2. – Салехард, 2004. -С.64-75.

4.     Бочкарёва С.В. Элементы риторизации как фактор повышения активности образовательной деятельности при обучении английскому языку/ Риторика в системе коммуникативных дисциплин / Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет). Ч.2 – СПб: издательство СПбГГИ (ТУ), 2005. (Записки Горного института. Т.160, Ч.2). – С. 155-157.

5.     Бочкарёва С.В. Риторизация уроков английского языка как фактор развития речемыслительной деятельности

учащихся// Культура общения и риторика в школе: проблемы и перспективы. Сборник научно-методических материалов в помощь учителю/ под научной редакцией Тихонова С.Е.. – Выпуск 3. –Салехард, ГОУ ДПО ЯНОИПКРО, 2008.

6.     Бочкарёва С.В. Язык прессы как палитра риторических жанров (на материале английского языка). Элективный курс для 10 класса. - Салехард, ГОУ ДПО ЯНОИПКРО, 2008 -  25 с.

7.     Бочкарёва С.В.Пословицы Англии и России в обобщающем сопоставлении   культур общения двух стран (опыт исследования) //Вестник Курганского университета, № 4 (14). -  Серия   «Гуманитарные науки». – Выпуск 4 - Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2008, с.61-65.

8.     Бочкарёва С.В.Опыт сопоставительного анализа пословиц России и Англии с позиций    культуры общения //Материалы ХIII-й Международной научно-практической конференции «Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве», 21-23 января 2009 года / под редакцией Аннушкина В.И. – Москва, Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина, 2009. – с.60-69.

9.      Бочкарёва С.В. Возможности риторического текста с позиций эмпатического познания//Человек. Русский язык. Информационное пространство [Текст]: межвузовский сборник научных трудов/ под науч.ред. Н.В. Аниськиной. – Вып.8. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. – с.58-67.

10. Бочкарёва С.В. Риторизация уроков английского языка – одна из инновационных технологий обучения иностранным языкам// Тенденции реформирования методики обучения иностранным языкам (Лемпертовские чтения – XI). Сборник статей по материалам Международного научно-методического симпозиума (Пятигорск, 2-3 июня 2009 г.) – Пятигорск: ПГЛУ, 2009. – с.143 – 147.

11. Бочкарёва С.В. Программа по самообразованию// «Школа педагога-исследователя» (газета информационно-методического Центра Департамента образования Администрации МО г. Салехард), октябрь, 2009, №1.

12.  Бочкарёва С.В. Развитие речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка»  Салехард:  ГОУ ДПО «ЯНОИПКРО», 2010. – 52 с.

13. Бочкарёва С. В. Сборник лексико-граматических тестов по английскому языку. – Салехард, ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2013. – 71 с.

14. Бочкарёва С.В. Уроки английского языка сквозь призму курсов «Риторика» и «Культура общения»: учебно-методическое пособие [текст]/С.В. Бочкарёва. – М.: Издательство «Перо», 2015. –  230 с.

15. Бочкарёва С.В. Формирование языковых навыков на уроках английского языка на основе системно-деятельностного подхода// Сайт ИРОСТ Курганской области, раздел «Эффективный педагогический опыт Курганской области»  (28.01.2015) URL:  http://oiio.ucoz.ru/load/stati/formirovanie_jazykovykh_navykov_na_urokakh_anglijskogo_jazyka_na_osnove_sistemno_dejatelnostnogo_podkhoda/3-1-0-429

16. Бочкарёва С.В. Обучение построению монологического высказывания на уроках английского языка на основе создания риторических текстов// сайт ИРОСТ Курганской области, раздел «Эффективный педагогический опыт Курганской области» (26.02.2016) URL: http://oiio.ucoz.ru/load/stati/obuchenie_postroeniju_monologicheskogo_vyskazyvanija_na_urokakh_anglijskogo_jazyka_na_osnove_sozdanija_ritoricheskikh_tekstov/3-1-0-513

17. Бочкарёва С.В. Риторический текст как модель обучения пониманию Другого/Филологические знания на современном этапе: сборник статей. Вып. 4./ отв. ред. И. А. Шушарина.  –  Курган:  Изд-во Курганского государственного университета, 2015. – С.173-177.

18. Бочкарёва С.В. Оценочной способ смыслового чтения как путь создания риторических текстов//Развитие смыслового чтения в условиях реализации ФГОС ОО: сборник тезисов  международной научно-практической конференции. 7 апреля 2016 года/ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий». – Курган, 2016. – C. 20 – 24.