Оценки множители сУхи, скажите мне, как оценить

 эмоций взрыв, фантазий бури, и ничего не упустить?

 А сколько иксов дремлют в сердце, и  что в душе за мысли спят,

 и где заветной Тайны дверца, бессильна диаграмма знать….

 Взгляд мониторинга – привычка оценки выставить, забыв,

 оценок качество вторично, первичен детских душ мотив.

 А эвристические смыслы проникнут в сотни разных «Я»,

 и риторические игры из жанров сложат грани «Я».

И проникая в творчеств краски, мы открываем мир иной.

И, надевая чью-то маску, вдруг понимаем взгляд чужой,

 без ксенофобий, без изысков осознаём вдруг ценность-смысл.

 Вы говорите: «Это игры!», а я отвечу: «Это – жизнь!»

 

Marks don’t mean the quality of studying!

 Oh, real knowledge is much deeper sense!

 And monitoring’s like the part of “budding”,

 it’s just the part, but not the main.

 And real value ‘s students’ inner world,

but neither knowledge of English,

 nor, for example, Math.

 Life can be a paradise or dole,

and it depends on every lesson’s breath!

 Teach them to be the kindest, the bravest,

 to be the real human being!

 

 And marks are nothing, if they mean just brains.

Oh, if they were the indicator of eternal things!

We can help or cause a great damage…

 Who knows? Life could be our judge!

 Life’s monitoring! But diagrams are “semi’ –

 they’re just the semitones of the “teaching march”!

***

You could agree or couldn’t, may be.

It’s my opinion,  and I do believe

 that our system of education

will be changed (and not in brief)!

 
 

АВТОРСКАЯ ШКОЛА (презентация)

ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Бочкаревой С.В.

 

 

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 ГРАММАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  Рифмовки для начальной школы

 Сценка на выпускном вечере в 4 классе

  Стихотворение «Kurgan»

                                                                                              РАЗРАБОТКИ  УРОКОВ

 Урок «Ярмарка» (6 класс)

Разработка урока, технологическая карта, презентация к уроку «Здоровье северян»/

Конспект урока: Урок-Бал «Встреча различных видов искусства» (7 класс)/
Урок «Историческая грамматика» (5 класс, углубленка)

  Видео-отрывки внеклассного мероприятия «Встреча различных видов искусства» (на память о Салехарде):

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ

Авторские лексико-грамматические тесты

ТЕСТЫ к УМК «Английский с удовольствием»

  Тест для 8 класса к учебнику Биболетовой М.З.  (УМК “Enjoy English”): (1 четверть)

 Лексико-грамматический тест к УМК для 9 класса: Английский с удовольствием/(I четверть)

 Лексико-грамматический тест к УМК для 9 класса. Английский с удовольствием. (IV  четверть) 

 Тесты к УМК для 5–6 класса. Английский с удовольствием.

 Тесты для УМК для 7 класса. Английский с удовольствием.

ТЕСТЫ К УМК Афанасьевой О.В., Верещагина И.Н., Михеевой И.В. (углублёнка)

 Тесты.Начальная школа (углубленка)

 Тесты.6 класс (углубленка)

 Тесты.7 класс. (углублёнка)

Тесты. 9 класс (углублёнка)

 РАЗНЫЕ УМК

Тематический тест к Модулю 3, УМК  Звездный английский (5 класс)

 Зачет по неправильным глаголам.7 класс

 Тест. УМК В.П. Кузовлева. Молодёжные движения.10 класс

  ВАРИАНТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ  ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ (УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)

 Тренировочные упражнения. УМК «Английский в фокусе». 9 класс(модули 3,4,5)

 Тренировочные упражнения.УМК «Английский в фокусе».7 класс (модули 5,6)

 МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Автор сайта – одна из первых учителей английского языка в России, которые начинали работать по проблеме «Риторизация уроков английского языка»: создана палитра методических приёмов по данной теме, которыми хочется поделиться. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ  всех разработок дана в учебно-методическом пособии «Уроки английского языка сквозь призму курсов «Риторика и Культура общения».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ

 

В 2017 году Научное издательство ИНФРА-М на конкурсной основе издало это пособие и включило его в реестр своей Электронной библиотеки: ЧИТАТЬ

Данные о востребованности авторского пособия можно посмотреть в разделе "Авторское портфолио"

ОБЩИЙ СПИСОК ТЕМАТИЧЕСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ

связанных с темой по самообразованию «Риторизация уроков английского языка»

1.     Бочкарёва, С.В. Расширение жанровой палитры общения на уроках английского языка // Риторика диалога: теоретические подходы, актуальные проблемы, практические достижения в преподавании. Материалы XIII научно-практической конференции 1 ноября 2005 года/ под редакцией Минеевой С.А. – Пермь, ЗУУНЦ, 2005.- С.11-18.

2.     Бочкарёва, С.В. Риторический текст как способ диагностирования и совершенствования предметных знаний при обучении английскому языку //Риторика и культура речи в  современном информационном обществе. Материалы докладов участников XI Международной научно-методической конференции Ярославль 29-31 января 2007 года/ под редакцией Аниськиной Н.В. и Туркиной Е.Н. – Ярославль, 2007. - Т.1, - С.57-60

3.   Бочкарёва, С.В. Элементы риторизации как фактор повышения активности образовательной деятельности при обучении английскому языку/ Риторика в системе коммуникативных дисциплин / Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет). Ч.2 – СПб: издательство СПбГГИ (ТУ), 2005. (Записки Горного института. Т.160, Ч.2). – С. 155-157.

4.     Бочкарёва, С.В. Риторизация уроков английского языка как фактор развития речемыслительной деятельности

учащихся// Культура общения и риторика в школе: проблемы и перспективы. Сборник научно-методических материалов в помощь учителю/ под научной редакцией Тихонова С.Е.. – Выпуск 3. –Салехард, ГОУ ДПО ЯНОИПКРО, 2008.

5.     Бочкарёва, С.В. Язык прессы как палитра риторических жанров (на материале английского языка). Элективный курс для 10 класса. - Салехард, ГОУ ДПО ЯНОИПКРО, 2008 -  25 с.

6.     Бочкарёва, С.В.Пословицы Англии и России в обобщающем сопоставлении   культур общения двух стран (опыт исследования) //Вестник Курганского университета, № 4 (14). -  Серия   «Гуманитарные науки». – Выпуск 4 - Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2008, с.61-65.

7.     Бочкарёва, С.В.Опыт сопоставительного анализа пословиц России и Англии с позиций    культуры общения //Материалы ХIII-й Международной научно-практической конференции «Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве», 21-23 января 2009 года / под редакцией Аннушкина В.И. – Москва, Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина, 2009. – с.60-69.

8.      Бочкарёва, С.В. Возможности риторического текста с позиций эмпатического познания//Человек. Русский язык. Информационное пространство [Текст]: межвузовский сборник научных трудов/ под науч.ред. Н.В. Аниськиной. – Вып.8. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. – с.58-67.

9. Бочкарёва, С.В. Риторизация уроков английского языка – одна из инновационных технологий обучения иностранным языкам// Тенденции реформирования методики обучения иностранным языкам (Лемпертовские чтения – XI). Сборник статей по материалам Международного научно-методического симпозиума (Пятигорск, 2-3 июня 2009 г.) – Пятигорск: ПГЛУ, 2009. – с.143 – 147.

10. Бочкарёва С.В. Программа по самообразованию// «Школа педагога-исследователя» (газета информационно-методического Центра Департамента образования Администрации МО г. Салехард), октябрь, 2009, №1.

11.  Бочкарёва, С.В. Развитие речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка»  Салехард:  ГОУ ДПО «ЯНОИПКРО», 2010. – 52 с.

12. Бочкарёва, С. В. Сборник лексико-граматических тестов по английскому языку. – Салехард, ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2013. – 71 с.

13. Бочкарёва, С.В. Уроки английского языка сквозь призму курсов «Риторика» и «Культура общения»: учебно-методическое пособие [текст]/С.В. Бочкарёва. – М.: Издательство «Перо», 2015. –  230 с.

14. Бочкарёва, С.В. Формирование языковых навыков на уроках английского языка на основе системно-деятельностного подхода// Сайт ИРОСТ Курганской области, раздел «Эффективный педагогический опыт Курганской области»  (28.01.2015) URL:  http://oiio.ucoz.ru/load/stati/formirovanie_jazykovykh_navykov_na_urokakh_anglijskogo_jazyka_na_osnove_sistemno_dejatelnostnogo_podkhoda/3-1-0-429

15. Бочкарёва, С.В. Обучение построению монологического высказывания на уроках английского языка на основе создания риторических текстов// сайт ИРОСТ Курганской области, раздел «Эффективный педагогический опыт Курганской области» (26.02.2016) URL: http://oiio.ucoz.ru/load/stati/obuchenie_postroeniju_monologicheskogo_vyskazyvanija_na_urokakh_anglijskogo_jazyka_na_osnove_sozdanija_ritoricheskikh_tekstov/3-1-0-513

16. Бочкарёва С.В. Риторический текст как модель обучения пониманию Другого/Филологические знания на современном этапе: сборник статей. Вып. 4./ отв. ред. И. А. Шушарина.  –  Курган:  Изд-во Курганского государственного университета, 2015. – С.173-177.

17. Бочкарёва, С.В. Оценочной способ смыслового чтения как путь создания риторических текстов//Развитие смыслового чтения в условиях реализации ФГОС ОО: сборник тезисов  международной научно-практической конференции. 7 апреля 2016 года/ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий». – Курган, 2016. – C. 20 – 24.  

18. Бочкарева, С.В. Риторизация уроков английского языка как фактор развития речемыслительной деятельности учащихся/ Профессиональное сообщество преподавателей иностранного языка XXI века материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием. Шадринский государственный педагогический университет, кафедра английского языка и методики его преподавания, научная лаборатория «Технологии и методики обучения английскому языку»; Ответственный редактор А. В. Дубаков. 2017. – С. 115-119.

19. Бочкарева, С.В.  Системно-деятельностная парадигма с точки зрения риторизации уроков английского языка//Мировые тенденции модернизации образования и новые образовательные технологии: Материалы международного научно-методического сборника/Под общ.ред.канд.пед.наук Новокшоновой М.Ю. (РФ); д-ра пед.наук Г.Клинкова (Республика Болгария);науч.консультант: д-р пед.наук Певцова Е.А.; М: изд-во «Приоритет-МВ», 2017. –  С.13-16.

20. Бочкарёва, С.В. Уроки английского языка сквозь призму курсов «Риторика» и «Культура общения»: Учебно-методическое пособие / Бочкарёва С.В. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 148 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-106246-3 (online) URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=944369.

21.Бочкарева, С.В. Дидактическая эвристика сточки зрения риторико-эмпатической составляющей обучения и воспитания/Курган, Научно-практический журнал ИРОСТ «Непрерывное педагогическое образование», №1 (1), 2019.

22. Бочкарева, С.В. Системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам: результаты работы Кафедры учителей иностранных языков МБОУ «Гимназия №19/Педагогическое Зауралье, №3, 2019. - C. 63-69.
http://irost45.ru/uploads/content/file/pz_3_2019.pdf

23. Бочкарева, С.В. Элективный курс как фактор развития культурно-исторического потенциала обучающихся. http://irost45.ru/uploads/content/file/tezisy_2019_14.11_kulturno_istoricheskiy_podhod_v_prepodavanii_gumanitarnyh_predmetov.pdf

 24.  Бочкарева, С.В. Методы дидактической эвристики на уроках английского языка /Эйдос. 2019. № 3. С. 13.

25. Бочкарева, С.В. Принципы дидактической эвристики в структуре урока английского языка //Эйдос. 2021. №1. С.9 (РИНЦ).

26. Бочкарева, С.В. Урок английского языка "Историческая грамматика"/Учительский журнал, 28.09.2022.

URL:  https://www.teacherjournal.ru/categories/13/articles/1535